Красота Здоровье Дом Отдых Авто Любовь Знаменитости Дети Стиль Кухня
Главная Новости Статьи Поделки Рукоделие Рецепты Видео Фото Афоризмы Анекдоты Вопрос-ответ Товарный каталог
Спортивные товары
Холодильники
Посудомоечные машины
Пароварки
Фритюрницы
Хлебопечки
Эпиляторы
Знакомства
Форум
Блог
Обратная связь
Rambler's Top100
 
16:14
11.02
The Daily Mail: Женщины на высоких должностях употребляют больше алкоголя
Последние данные британской статистики показывают, что женщины-начальницы пьют больше своих подчиненных, мужчины стали употреблять меньше алкоголя, а средний возраст любителей выпить вырос.

Об этом говорится в исследовании, проведенном Национальной статистической службой Великобритании. Его результаты приводит газета The Daily Mail.

Так, женщины, занимающие высокие должности, выпивают в среднем 10,2 порции спиртного в неделю, то есть больше бутылки вина. В то же время, работницам на низких должностях хватает шести с половиной порций.

Каждая пятая британка выпивает еженедельно более 15 порций алкоголя, что на 17% выше показателя 2008 года. В среднем представительницы слабого пола поглощали в 2009-м по девять с половиной порций спиртного в неделю в сравнении с 7,7 годом ранее.

Между тем, среди мужчин потребление спиртных напитков сократилось. К тому же, среди выпивающих ежедневно больше британцев среднего возраста, чем молодежи.

В 2008 году совершеннолетние респонденты, занимающие руководящие посты, и профессионалы в разных областях еженедельно употребляли по 13,8 порции спиртного, что эквивалентно трем с половиной литрам пива или полутора бутылкам вина. Те же, кто занимается физическим трудом или монотонной работой, выпивали много меньше - по 10,6 порции.

Более трети специалистов как минимум раз в неделю превышают суточный лимит спиртного, который составляет 4 порции для мужчин и 3 - для женщин. Британцы среднего (45-65 лет) и пожилого возраста пьют ежедневно в два раза чаще, чем люди моложе сорока пяти. Причем 46% мужчин и 57% женщин предпочитают напиваться дома, а не в баре.




По материалам: Компьюлента



Читайте также:

Слабоалкогольные коктейли. Скрытая опасность
Испанские ученые советуют женщинам пить пиво для укрепления костей
Красное вино обладает антивоспалительным действием
Белое вино наносит вред зубам

В закладки:
google.com bobrdobr.ru technorati.com linkstore.ru technorati.com rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Рейтинг новости:
3.3 (706)

Все новости
17:10
02.09
16:20
02.09
17:13
31.08
15:40
30.08
15:05
19.08
РегистрацияЗабыли свой пароль?
Рассылки Subscribe.Ru
Мир глазами женщины:
Женский журнал Leloo

Подписаться письмом
.
 Следи за нами в Twitter!
Copyrights 2007 Leloo.com.ua  |  Все права защищены
Форум Подписка О журнале Реклама Ссылки