Красота Здоровье Дом Отдых Авто Любовь Знаменитости Дети Стиль Кухня
Главная Новости Статьи Поделки Рукоделие Рецепты Видео Фото Афоризмы Анекдоты Вопрос-ответ
Знакомства
Форум
Блог
Обратная связь
загрузка...
Rambler's Top100
 
17:47
03.06
Грудное вскармливание защищает женщину от сердечных заболеваний!
Группа американских исследователей из Университета Питтсбурга (штат Пенсильвания) пришла  к выводу о том, что грудное вскармливание защищает женщину от риска развития сердечных заболеваний. Более того, как утверждают авторы работы, чем дольше женщина кормит ребенка грудью, тем меньшей у нее делается вероятность развития болезней сердца.

В ходе исследования, которое должно быть опубликовано в ближайшем номере «Obstetrics & Gynecology», американские эксперты провели опрос приблизительно 140 тысяч женщин в периоде менопаузы. Как отмечают авторы работы, в среднем все участницы исследования закончили кормить грудью около 35 лет назад.

Анализ собранных данных показал, что вероятность развития патологии сердца вплоть до сердечных приступов у женщин, которые никогда не кормили грудью,  была выше на десять процентов по сравнению с женщинами, делавшими это более года. При этом ученые отмечают, что всего лишь один месяц грудного вскармливания способен уменьшить шансы развития у женщины диабета, повышения артериального давления и уровня холестерина, которые, как известно, выступают в качестве основных причин различных сердечных заболеваний.

В этой связи интернет-ресурс medportal.ru приводит на своих страницах слова доктора Элеанор Шварц (Eleanor Schwarz), которая назвала полученные данные очень важными, ведь на сегодняшний день сердечно-сосудистые заболевания являются причиной смерти большого количества женщин. По словам эксперта, ранее ученым уже было известно о влиянии сроков грудного вскармливания на ребенка, но теперь становится очевидным, что увеличение периода кормления грудью также полезно и для его матери.



По материалам: Vitaminov.net



Читайте также:

Хочешь быть здоровым – стань родителем!
Беременность омолаживает женщину!
Все "за" и "против" беременности после 30 лет

Рейтинг новости:
3.27 (900)

12:04
06.04
Галинка
А сейчас многие молодые мамы напротив отказываются от грудного вскармливания - такое время, на первый план ставится не здоровье ребенка, а красота женщины. И зря! Американские ученые, конечно, молодцы, что провели такое исследование, теперь они доказали, что грудное вскармливание хорошо для обоих - и для ребенка, и для мамы.

Значит, будем кормить, улучшать здоровье!
12:06
06.04
Laly
Полезное исследование провели! Раньше считалось, что это полезно только для ребенка, ну а теперь появился двойной стимул кормить грудью!
12:19
06.04
Виктория А
Меня, как маму с большим стажем грудного вскармливания, очень заинтересовала эта статья. Хорошо, что этой теме стало уделяться много внимания. Если так будет продолжатся, то скоро длительное грудное вскармливание станет обычным явлением, а не чем-то невероятным.
12:14
06.06
Лариса Ф
Очень интересное и полезное исследование. Статья еще раз подтверждает, что кормление грудью – это не только здоровье ребенка, но и здоровье мамы. Могу добавить от себя – чем дольше ваш ребенок на грудном вскармливании, тем меньше шансов у вас заболеть раком молочной железы. Говорю как врач и как мать, выкормившая двоих детей.
12:22
06.06
хлоя хлоя
Я кормлю ребёнка грудью уже больше года. Поэтому данная статья меня заинтересовала. Полученные данные очень важны, т.к. многие молодые мамы изначально не хотят кормить грудью. А ведь ребёнку это действительно необходимо.
12:03
06.07
dashylu goncharova
И не только от сердечных, но и от гинекологических, нервных и многих других, так что кормление грудью - это хорошо не только для ребенка, но и для мамы.
12:07
06.08
Натали
На мой взгляд - нет прекрасней женщины, кормящей младенца! Ведь это так естественно! Тем более медиками доказана польза грудного кормления и для малыша, и для его мамы!
13:43
06.09
Anna Sokol
Замечательная статья. Еще один полезный довод, почему нашим мамочкам нужно кормить своих деток грудью. Не только потому, что грудное вскармливание для малышей самое необходимое, но и мамочкам полезно.
12:01
06.10
Иришка Ткаченко
эта статья достойна особого внимания для тех женщин, которые толь хотят впервые стать матерью. Ведь в наше нелёгкое время многие женщины ещё до зачатия ребёнка уверены, что грудью кормить не будут. А после таких результатов исследования надеюсь многие изменят своё решение, или не будут делать таких поспешных выводов не столкнувшись с этим приятнейшим занятием, кормлением малыша.
12:21
06.10
Vik911
Исследование, действительно, очень полезное, особенно для молодых мамочек. Я думаю, оно заставит задуматься тех матерей, которые не хотят кормить грудью ребенка, все-таки здоровье свое и малыша дороже, чем красивая грудь.
02:00
01.01
Kselavra
Польза грудного вскармливания - очевидна. Я не понимаю тех мам, которые сознательно не хотят кормить грудью! Интересно, а как влияет грудное вскармливание на здоровье мамы с заболеванием сердца?
02:00
01.01
Lucky Flower
Вряд ли есть такие мамы, которые СОЗНАТЕЛЬНО не хоят кормить. Может просто не получилось, никто не помог (первого ребенка я не кормила вообще, так, месяц издевательств, а второго уже 11 месяцев кормлю, так что знаю о чем говорю).
А вот мама моя - сердечница, и холестерин высокий, и давление, и ишемия есть. Кормила меня и брата до 4 месяцев, потом мы отказались от груди. Так что не знаю, насколько эти исследования правдоподобны.

Добавить комментарий:
Ваше имя:
Картинка с текстом:Защита от автоматических сообщений
Введите текст c картинки в поле:

Закрыть все теги
Текст вашего комментария:
Открытые тэги:  
Для того чтобы вставить цитату с этой страницы, выделите её и нажмите на ссылку "Цитировать".
Все новости
16:10
08.02
16:10
08.02
10:41
03.02
13:06
27.01
11:46
29.01
РегистрацияЗабыли свой пароль?
Рассылки Subscribe.Ru
Мир глазами женщины:
Женский журнал Leloo

Подписаться письмом
.
Copyrights 2007 Leloo.com.ua  |  Все права защищены
Форум Подписка О журнале Реклама Ссылки