Красота Здоровье Дом Отдых Авто Любовь Знаменитости Дети Стиль Кухня
Главная Новости Статьи Поделки Рукоделие Рецепты Видео Фото Афоризмы Анекдоты Вопрос-ответ
Знакомства
Форум
Блог
Обратная связь
загрузка...
Rambler's Top100
 
14:52
02.07
Традиционная каша на завтрак улучшает интеллект у детей
У детей, которые в возрасте до трех лет регулярно ели на завтрак кашу, улучшается школьная успеваемость, а также уровень интеллекта. У их сверстников, в чей утренний рацион входили другие продукты питания, эти показатели значительно ниже, пришла к выводу международная группа ученых.

В широкомасштабном проекте, который был проведен в Гватемале, участвовали ученые из Института питания Центральной Америки, Международного института исследований продовольственной политики (IFPRI), Пенсильванского университета (США) и других научных организаций, пишет Daily Telegraph.

Гипотезу ученых о существовании связи между детским питанием и интеллектуальными способностями подтвердили наблюдения за детьми, питающимися традиционной для региона кукурузной кашей атоле. Согласно докладу исследователей, ученые вели записи о том, как завтракают различные гватемальские дети, с 1969 по 1977 год. В 2002 и 2004 годах ученые возвращались в Гватемалу, чтобы собрать информацию о школьной успеваемости объектов исследования.

Как выяснилось, молодые люди, в возрасте до трех лет завтракающие атоле, имеют лучшие оценки как по тестам на понимание прочитанного, так и по тестированию на интеллектуальные способности.

"Это исследование доказывает, что первые три года жизни представляют окно возможности, когда правильные стратегии питания могут предоставить преимущества на всю жизнь, особенно в сфере образования", - считает старший научный сотрудник IFPRI Джон Ходдинотт.


По материалам: РИА Новости


Читайте также:

Детские сухие завтраки содержат недопустимое количество сахара и соли

Рейтинг новости:
3.3 (942)

10:34
07.03
Илана
Не знаю, как на интеллект, а вот на желудок и кишечник каши, съеденные на завтрак, оказывают очень сильное влияние. И не только в раннем детском возрасте.
10:38
07.03
nikboy nikboy
Ну, теперь я знаю, почему у меня ребенок такой умный, оказывается оттого, что очень любит есть каши и не только на завтрак. :)
10:15
07.04
Алексей Дугушов
Обычная реклама каши. Чтобы повысить её бренд будут писать то, что им нужно. Но у людей есть своё мнение на этот счёт и его не переделать. Так как оно закладывалось веками. Если вы не любили кашу с детства, то и не будете её любить вообще. И никакие положительные отзывы об каком либо продукте вас не переубедят.

10:28
07.04
Elladan
Интересно, улучшит ли эта каша интеллект у ученых, отрабатывающих джинсу, или хотя бы пробудит у них совесть!:) Увы, современная поп-наука, ничего не поделаешь. А насчет полезности каши - так это давно было известно.
10:45
07.04
aleksandr65
Мне кажется, традиционная каша, это тот продукт, в котором не присутствуют различные синтетические добавки. Это экологически чистый продукт, отсюда и прекрасный результат в интеллектуальном развитии у тех, кто в детстве ел кашу.
11:58
07.04
soloto
Думаю такая зависимость, ума и каши, вполне может быть ведь раньше у нас не было сухих завтраков и всего такого, как сейчас. К тому же каша оказывает и на здоровье хорошее влияние и помогает детям стать не только умными но и здоровыми.
12:43
07.04
Фиалка
Как-то неубедительно. Сомнительные результаты. Исследование должно быть комплексным, а здесь непонятно, как оно проводилось. Я вообще не ела кашу, на интеллект никогда не жаловалась и по успеваемости была одной из лучших в параллели.
10:51
07.05
Валерия1985
Смотря какую кашу,они бывают разные, почему не уточняют.Кстати а почему желудок портится,пишут выше от каши по утрам?Что за выдумка, я ещё такого бреда не слышала.
12:04
07.06
mechtau
Интересное исследование они провели. Еще бы исследовали на тему влияния молока или каких-либо других продуктов на жизнедеятельность человека. Глупость. Все дети едят каши, а утром или в полдник - не так важно.
14:13
07.06
Олеся Шайкина
Моему сыну годик. Мы едим кашу два раза в день и очень любим ее. Видимо, вместо сада сразу в школу пойдем!
10:40
07.07
Вика
Что каши полезны, то это естественно, и каждая полезна по-своему. Мой ребенок каждый день ест кашу, но особого блеска именно в интеллекте не замечала.
11:46
07.07
Vik911
Вполне возможно, что исследование правдивое, у меня младший сын очень любит кушать овсянку по утрам, в полтора года начал проявлять интерес к изучению букв, сейчас ему 2 года, и он уже хорошо знает 10 букв, хотя разговаривает плохо.
17:36
07.07
Гость
Конечно,кормить кашей ребенка очень полезно!Никто не спорит.Но,хорошо бы еще разобраться,какая именно каша улучшает интеллект?!
11:03
07.09
Alexa
каша не только для интеллекта полезна. Она-отличное средство для улучшения перистальтики кишечника, профилактика желудочных болезней.. в общем, плюсов у нее-масса!
11:50
07.12
Mila
Я думаю, что каша на завтрак ребенку-ученику больше подойдет, как источник энергии для школьного дня. По опыту знаю, что многие дети дома утром едят только бутерброд с чаем. В школе каш не едят - не нравятся. Откуда же взяться энергии, чтобы усвоить что-нибудь? Поэтому связь каши и интеллекта я вижу только в этом.

Добавить комментарий:
Ваше имя:
Картинка с текстом:Защита от автоматических сообщений
Введите текст c картинки в поле:

Закрыть все теги
Текст вашего комментария:
Открытые тэги:  
Для того чтобы вставить цитату с этой страницы, выделите её и нажмите на ссылку "Цитировать".
Все новости
15:06
11.03
14:50
11.03
13:40
10.03
14:27
09.03
18:03
04.03
РегистрацияЗабыли свой пароль?
Рассылки Subscribe.Ru
Мир глазами женщины:
Женский журнал Leloo

Подписаться письмом
.
Copyrights 2007 Leloo.com.ua  |  Все права защищены
Форум Подписка О журнале Реклама Ссылки