Красота Здоровье Дом Отдых Авто Любовь Знаменитости Дети Стиль Кухня
Главная Новости Статьи Поделки Рукоделие Рецепты Видео Фото Афоризмы Анекдоты Вопрос-ответ Товарный каталог
Спортивные товары
Холодильники
Посудомоечные машины
Пароварки
Фритюрницы
Хлебопечки
Эпиляторы
Знакомства
Форум
Блог
Обратная связь
Rambler's Top100
 
16:58
10.11
Шоколад спасает кожу от морщин!
Группа ученых, проводившая исследования для частной дерматологической клиники «European Dermatology London», Великобритания, обнаружили, что ежедневное употребление темного шоколада защищает кожу от старящего влияния солнца, сообщает Mail Online.

Исследование показало, что всего лишь пара квадратиков шоколада ежедневно помогает предотвратить появление морщин, причиной которых является ультрафиолет в солнечных лучах, а также уменьшает вероятность возникновения рака кожи. Однако это работает исключительно с шоколадом, содержащим очень большое количество флаванола, антиоксиданта, содержащегося в какао-бобах.

В ходе исследования добровольцы, поедавшие шоколад с большим количеством флаванола, могли вынести больше влияния ультрафиолета, чем те, кто ел шоколад с меньшим количеством флаванола. Единственная проблема в том, что в обычном шоколаде не бывает такого высокого уровня флаванола, чтобы эффект был достигнут.

Надо заметить, что чем дальше, тем больше положительных качеств ученые обнаруживают у шоколада. Например, группа специалистов из Медицинской школы Халла и Йорка (Hull York Medical School), Великобритания, под руководством профессора эндокринологии Стива Аткина (Steve Atkin), пришла к выводу, что ежедневный прием темного шоколада с высоким содержанием какао может помочь в борьбе с синдромом хронической усталости.

А исследователи из Оксфордского университета (Oxford University), Великобритания, выяснили, что употребление шоколада может улучшать память. Итальянские же ученые обнаружили, что регулярное потребление темного шоколада помогает уменьшить воспаление, тесно связанное с сердцем и болезнью кровеносных сосудов.



По материалам: vokrugsveta.ru



Читайте также:

Сладкое – полезно или катастрофа?
Шоколад любят одинокие

В закладки:
google.com bobrdobr.ru technorati.com linkstore.ru technorati.com rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Рейтинг новости:
3.3 (987)

10:26
11.10
Алина
Я тоже за собой замечаю, что при большой загруженности на работе хочется съесть немного шоколада. А теперь оказывается, что это даже полезно.
10:34
11.10
алена мухина
Я тоже заметила что шоколад уменьшает усталость,повышается настроение,да и стрессы хорошо им заедать.Но что бы он спасал кожу от морщин,это я слышу впервые!
Очень рада если честно этому.
Думаю что теперь,вместо операций по омоложению,девушки и женщины будут есть шоколад.
12:53
11.10
Евгений
Очень интересно. Выходит, шоколад больше полезный, чем вредный. Ну, разумеется, в разумных количествах.
08:04
11.11
Vares
Я каждое утро н аработе ем шоколад, но морщинок что-то не уменьшаеться(((( Может у нас не делают уже нормальный шоколад((((
10:49
11.11
tati
Интересно, первый раз слышу, что шоколод полезен для предотвращения морщин. Раньше слышала только о его способности улучшать настроение.
10:58
11.12
breys
Интересно, а что означает фраза "в обычном шоколаде не бывает такого высокого уровня флаванола"? Тогда необходимо запустить в продажу такой "необычный" шоколад - я думаю, что при грамотной рекламной компании, подобное лакомство просто обречено на успех!!!
11:19
11.12
Nicka
Шоколад – великая вещь! И действительно очень полезное лакомство! А его омолаживающий эффект можно усилить при помощи косметики с содержанием масла какао.
Все новости
18:33
29.07
14:08
26.07
18:34
29.07
19:47
23.07
12:42
22.07
РегистрацияЗабыли свой пароль?
Рассылки Subscribe.Ru
Мир глазами женщины:
Женский журнал Leloo

Подписаться письмом
.
 Следи за нами в Twitter!
Copyrights 2007 Leloo.com.ua  |  Все права защищены
Форум Подписка О журнале Реклама Ссылки